Поиск по сайту института

Учебный центр: «Стратегия и тактика управления предприятиями»

Миссия программы  

Вооружить  современных руководителей и специалистов  комплексом теоретических знаний и практических навыков  ведения бизнеса, обеспечивающих стабильное функционирование  и модернизацию  предприятий и организаций с привлечением адаптированных к условиям России  западных методов корпоративного управления.  

Цель программы

Подготовка специалистов новой генерации, адекватно реагирующих на изменения в экономике, способных проводить эффективный менеджмент  на основе  приобретения новых знаний. Программа способствует формированию  компетенций к управлению  в условиях перманентных изменений и неопределенности, оказанию  практической  помощи в разработке стратегии развития  предприятий и тактике ее реализации.  Задачей программы является  подготовка слушателей  к роли лидеров  на предприятиях, развитие стратегического мышления, предпринимательских навыков, способностей к креативному мышлению и инновациям, умению применять знания в области бизнеса к комплексным деловым проблемам в разных ситуациях,   приобретение  и развитие  межличностных навыков работы в группах.

Особенностью и конкурентными преимуществами программы перед аналогами являются

  • Ее стратегия, базирующаяся на  системном подходе к обучению. Программа охватывает все стороны деятельности  современных предприятий и организаций: менеджмент, маркетинг, финансы, организация производства, право, внешнеэкономические связи.  Программа логически выстраивается по вертикали от разработки ее миссии и стратегии до доведения передовых методов менеджмента до конкретного рабочего места сотрудников. 
  • К процессу обучения привлечен высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, - один из лучших в стране в системе дополнительного профессионального образования.. Содержание изучаемых дисциплин   максимально приближено к реальным производственным условиям, без чего невозможно обеспечить гибкое реагирование  и адаптацию к быстро меняющимся условиям деятельности предприятий. Каждый преподаватель предоставляет слушателям материалы своих занятий в виде кратких конспектов. Аудитории, предоставляемые для занятий, оснащены всеми необходимыми техническими средствами: мультипроекторами, компьютерными установками, звуко – и видео записывающими устройствами. Слушатели знакомятся с методами и практикой работы одного из ведущих банков страны, крупной страховой компании,  посетят Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Счетную палату РФ, одно или два промышленных предприятия.

Форма обучения -  заочная.

Занятия по программе 2015/2016 гг будут проходить по циклам: 

1 учебный цикл 9 ноября – 27 ноября 2015г.
2 учебный цикл 01 февраля - 19февраля 2016г.
3 учебный цикл 16 мая - 10 июня 2016г. 
4 учебный цикл 03 октября - 20 октября 2016 г.

Объем аудиторной нагрузки: 500 учебных часов.

Содержание и структура программы

Блок общепрофессиональных дисциплин: (152 часов)

 

Управленческая экономика:

макро- и микроэкономика; менеджмент, стратегический менеджмент; маркетинг, денежно-кредитная система, предпринимательство;  региональная экономическая политика;

Экономика предприятий:

капитал предприятия: структура, источники, факторы роста; система сбалансированных показателей; производительность труда и конкурентоспособность предприятия;  информационные технологии в системе управления предприятием.

Финансы  предприятия:

финансовое планирование, бюджетирование; Стратегическое и оперативное планирование экономической деятельности предприятий в динамичной и недетерминированной среде,  эккаунтинг и аудит.



Основы правового обеспечения деятельности предприятия:

правовое регулирование трудовых и социальных отношений на предприятии; правовое обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, антирейдерские схемы защиты бизнеса; решение управленческих проблем методами корпоративного права.

Блок специальных и специализированных дисциплин: (196 часов)

Антикризисный менеджмент:

антикризисное управление – предотвращение банкротства; инвестиционный менеджмент.



Финансовый менеджмент:

стратегия и тактика финансового управления предприятием; банки и предприятие; налогообложение предприятий; финансовый анализ на предприятии: планирование и методология его проведения.

Управление производством:

управление предприятием и его структурными подразделениями; бизнес-планирование в деятельности предприятия; логистика и инфраструктура товарного рынка. информационные технологии в системе управления предприятием, диагностика состояния предприятия и оценка бизнеса; 


Управление человеческими ресурсами:

кадровый менеджмент; формирование лидерства и управление трудовой мотивацией; психология предпринимательства; конфликты и условия их преодоления; практическая риторика, технология принятия управленческих решений.

Планируемые результаты обучения

Слушатели получат право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области экономики, финансов и управления на предприятиях и в организациях.

В результате освоения программы слушатели получат следующие новые компетенции

- знания о  роли государственного регулирования экономии в России;

- представление о развитии менеджмента и стратегического управления;

- знания в области диалектики развития производительных сил страны;

- представление об инвестиционном менеджменте и роли инвестиций в модернизации предприятий и организаций;

- знания в области развития информационных технологий в системе управления предприятиями и организациями;

- понятие о путях повышения конкурентоспособности предприятий;

- сведения о финансовом планировании, бюджетировании, эккаунтинге и аудите;

- знания об антикризисном управлении и предотвращении банкротства;

- понятия о стратегии и тактике финансового управления предприятиями и организациями;

- знания о системе и принципах налогообложения предприятий;

- научатся осуществлять финансовый анализ, долгосрочное и стратегическое планирование финансовой деятельности;

- знания в области логистики и инфраструктуре товарного рынка;

- ознакомятся с проблемами кадрового менеджмента и управления персоналом предприятий и организаций;

- знания о формировании лидерства и управления трудовой мотивацией;

-понятия психологии управления, конфликтов и условий их преодоления;

-научатся основам технологии принятии управленческих решений.

      

Празднов Геннадий Сергеевич

Празднов Геннадий Сергеевич

Директор центра "Стратегия и тактика управления предприятием"
+7(916)959-54-93, prazdnov@anx.ru