Поиск по сайту института

Тренинг "Эффективные продажи в условиях новой реальности"

Кураторы:
Чеснокова Лилия Брониславовна, 
8(903)108-4745, chesnokova-lb@ranepa.ru

Начало обучения 
по мере набора на программу

Оставить заявку→

Мир вокруг нас стремительно меняется. Этому способствует не только бурное развитие новых технологий в мире, но и тот путь трансформации бизнеса, который пришлось пройти нашей стране за последние 30 лет. Правила ведения бизнеса, техники и навыки продаж, которые были актуальны еще несколько лет назад, уже могут оказаться устаревшими и, как следствие, неэффективными. Организация структуры продаж является ключевой компетенцией для большинства компаний и, если в периоды экономического роста рынок «прощал» таким компаниям использование неэффективных технологий, то в периоды кризиса, в условиях новой реальности эффективность структуры стала ключевым фактором выживания на рынке.

Современный рынок образования также стоит перед новыми вызовами. Где получить актуальные знания об адаптации системы продаж к реальности, которая сформировалась всего лишь пару лет назад? Ответить на этот вопрос позволит двухдневный тренинг «Эффективные продажи в условиях новой реальности» от действующих практиков в области маркетинга и продаж среднего и крупного бизнеса Дмитрия Дмитриева и Андрея Рыжкова.

Уникальная возможность для участников - разбор реальных случаев из Вашей практики с ведущими семинара!

Занятия проводят

Дмитрий Дмитриев

Более 17 лет опыта в управлении бизнесом. Создавал отдел маркетинга в компании дистрибуторе канцелярских товаров. Руководил продуктовым маркетингом и продажами бытовой техники в компании Самсунг Электроникс более 11 лет. В настоящее время директор по маркетинговым коммуникациям Леруа Мерлен. Практический опыт охватывает такие области как маркетинг, управление продажами, цепочка поставок, управление закупочной деятельностью, маркетинговые коммуникации, трейд-маркетинг, брендинг.

Андрей Рыжков

Более 15 лет опыта в управлении бизнесом. Прошел все этапы карьерного роста от менеджера направления до исполнительного директора международной компании. Опыт работы включает в себя такие российские и международные компаниях как “Эльдорадо”, “Техносила”, “Simfer group”, “Mystery Electronics” и “SBM group Gmbh”. Компетенции в следующих областях: бизнес аналитика, управление закупочной деятельностью, продажи и маркетинг, а также управление международным бизнесом.  

Для кого этот тренинг

  • коммерческие директора;
  • директора по продажам;
  • ведущие сотрудники отделов продаж и развития предприятий среднего и малого бизнеса;
  • для тех, у кого есть амбиции для решения трудных задач при работе со сложными клиентами.

Программа тренинга

Цель программы:

  • повышение квалификации специалистов в области продаж через получение новых навыков и техник;
  • получение практических рекомендаций по увеличению сбыта и работе со сложными клиентами;
  • разбор реальных случаев из практики участников семинара, интерактивная работа с реальными кейсами.

Стоимость обучения – 25 тыс. рублей.

В случае оплаты участия в семинаре до 15 мая, стоимость - 15 тыс. рублей.

В стоимость обучения входят:

  • Удостоверение о повышении квалификации Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • Кофе-паузы

 

Место проведения: Москва, проспект Вернадского, 82

Оставить заявку