Поиск по сайту института

Диалог партнеров: ИОМ - НЕСТЛЕ

20 декабря
Диалог партнеров: ИОМ - НЕСТЛЕДиалог партнеров: ИОМ - НЕСТЛЕДиалог партнеров: ИОМ - НЕСТЛЕ

 Клиентоориентированность -  ключевое конкурентное преимущество, которое может обеспечить компании устойчивое развитие даже при рыночных колебаниях. Изучение опыта лидеров рынка - обязательная профессиональная составляющая для  преподавателей ИОМ.

 18 октября 2017   года доценты кафедры маркетинга и торгового дела Сяглова Ю.В., Серикова И.А. и  Сафронова Н.Б. были гостями «ООО НЕСТЛЕ» -  партнёра Академии. Выпускники ИОМ уже делают успешную карьеру в этой всемирно известной компании. Марина Розова, выпускница 2012 года, работает бренд-менеджером в одном из бизнес-подразделений.

 24 ноября  для изучения опыта по организации клиентского сервиса компаний  Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, ПАО«ВымпелКом» Сastorama на встречу, проводимую Ipsos Loyalty, была приглашена доцент Сафронова Н.Б.. Профессиональное взаимодействие с будущими работодателями позволит на этапе обучения сформировать  у маркетологов знания и навыки, необходимые для управления клиентским опытом, и освоить передовые тренды  клиентоориентированности. 

 Первой темой для обсуждения на встрече профессионалов  были современные рыночные тренды и их использование в технологиях клиентоориентированности. 

 Второй тематический блок  был посвящен  проектам и подходам  в области управления "путем клиента" и клиентским опытом. В свете современной ориентации на  employee experience и employee journey   эта проблематика актуальна и названа приоритетом  номер 4 в исследовании Delloite 2017.

 Большой практический интерес вызвала  технология Ideal Customer Experience от компаний  Jaguar Land Rover, представляющая микс из разных технологий исследования плюс фасилитируемых обсуждений. 

 Третьей  обсуждалась тема отслеживания отзывов клиентов и реагирования на них  на основе нейросетей при анализе сообщения и комментариев в Интернете. Также рассматривался вопрос о том, как научить сотрудников отвечать не по скрипту, а от души, но при этом  соблюдая правила компании.

 В-четвертых, говорили о внедрении культуры сервиса, изменениях корпоративной культуры в сторону клиентоцентричности. Интересно было увидеть этот процесс глазами маркетологов  компаний – лидеров рынка. Спикеры отмечали важность создания friendly walls , потому что  хорошая комната отдыха для персонала влияет на качество обслуживания клиентов.

 Профессиональное общение и взаимодействие с лидерами рынка  - обязательное условие подготовки профессионалов в области маркетинга.