Поиск по сайту института

Миронов Сергей Константинович

Миронов Сергей Константинович

Руководитель агентства "РестКонсалт". Известный ресторатор. Заместитель зав. кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС при Президенте РФ, доцент. Автор известных бестселлеров: "Как вывести ресторан из жесткого кризиса" и "Гость платит дважды". 

Родился в 1975 г.

В 2002 г. окончил Академию труда и социальных отношений в Москве по специальности «юриспруденция».

В ресторанном бизнесе с 1994 г.

В 2002 г. назначен на должность гендиректора сети ресторанов «Пять звезд». С 2004 г. вошел в состав ее учредителей.

В 2005 г. Сергей Миронов открыл агентство «Рестконсалт», специализирующееся на оказании консалтинговых услуг в ресторанном бизнесе.

В 2009 г. начал развивать в Москве франчайзинговые концепции Lizarran и Cantina Mariachi.

Весной 2011 г. открыл ресторан Meat&Fish в ТЦ «Афимолл Сити». 

Опыт работы по преподаваемым дисциплинам

  • Руководитель агентства «РестКонсалт».
  • «РестКонсалт» адаптировал и запустил на российском рынке совместный франчайзинговый проект сети испанских ресторанов (2008).
  • Совладелец ресторана Meat & Fish и сетей ресторанов «Пять Звезд», Lizarran, «Кантина Мариачи».

Научные исследования, публикации

  • «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», 2012
  • «Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане», 2012
  • Авторская колонка на http://www.restoranoff.ru/

Преподаваемые дисциплины

  • Предпринимательство в индустрии гостеприимства
  • Ресторанное дело
  • Управление проектами в индустрии гостеприимства