Поиск по сайту института

Учебно-методический центр развития долгосрочных программ обучения

119571, г. Москва, пр-т Вернадского, 82-84, корпус 3,  
(903)739-3838 

Учебно-методический центр развития долгосрочных программ обучения – это подразделение, успешно реализующее образовательные программы, обеспечивающие профессиональный рост слушателей.

Содержание и методики обучения  в рамках образовательных программ формируются с учетом как общих, так и  частных дидактических принципов:

Корпоративность обучения достигается, во-первых, посредством вовлечения профессорско-преподавательского персонала не только РАНХиГС при Президенте РФ, но лучших специалистов других образовательных учреждений, например Первого московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова. Во-вторых, корпоративность обучения обеспечивается участием в реализации программы различных центров и филиалов большой Академии, которые обеспечивают стажировочные площадки для слушателей всей огромной страны.

Актуальность содержания учебных программ  -  ориентация  обучаемых  на конструктивное усвоение современных  достижений мировой управленческой культуры, науки и практики в целях решения  проблем, имеющихся в организациях, основана на активном участии персонала центра. Центром была разработана и реализуется программа в рамках государственного контракта по Подготовке управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 - 2014 годах. Целью программы «Подготовки управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 -2014 года» (в дальнейшем Программа) является обучение управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования современным технологиям управления. Программа утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. №1665-р.

Практичность обучения - опора на личный управленческий опыт  слушателей; осмысление, анализ и переосмысление ими  опыта  своей  деятельности в различных управленческих ситуациях; акцент в преподавании на технологические управленческие знания, которые позволяют операционально представить алгоритмы, правила и процедуры  эффективного разрешения  имеющихся и возможных проблем.. Слушатели получают от сотрудников, имеющих значительный тренерский опыт, набор конкретных управленческих технологий, позволяющих разрабатывать и строить  процедуры стратегического управления ресурсами, финансами, персоналом проекта.

Ситуационный подход - обеспечение в учебном процессе условий для моделирования, анализа, проживания и рефлексии  слушателями  типичных управленческих ситуаций, использование для этой цели педагогических технологий ситуационного обучения отражается в разработке обучающимся собственного проекта, который проходит общественную защиту. Специализированному проекту вместе с поддерживающими дисциплинами отдано более 55% аудиторного времени. 45% времени проходит в смешанной группе, состав которой позволяет имитировать общество и проектировать конкурентные условия распределения общественных средств.

Реализуемые программы

Магистерская программа 38.04.02 «Менеджмент», профиль «Управление современным учреждением (организацией) в здравоохранении»