Поиск по сайту института

Ермишкина Инесса Владиславовна

Ермишкина Инесса Владиславовна

Ведущий бизнес-тренер, консультант и совладелец консалтинговой компании «Leaders2Leaders». Руководитель модуля "Управление операционной деятельностью в индустрии гостеприимства: технологии работы, стандарты, аудит". Региональный менеджер по обучению персонала, гостиница «Мариотт Гранд» и региональные отделы. Старший преподаватель кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС при Президенте РФ. 

Окончила  МГПИ им. Ленина, исторический факультет;  МГУ им. Ломоносова, факультет психологии, программа профессиональной переподготовки по специальности «Организационная психология и управление персоналом» и 2-х летняя  программа профессиональной подготовки по теме «Психологическое консультирование и психодиагностика личности»;  АНХ при правительстве РФ, программа  «Управление в гостиничном бизнесе и туризме». Сертифицирована на соответствия требованиям, предъявляемым  к экспертам- аудиторам внутренних проверок системы менеджмента качества по  ISO 9001:2000 (сертификат).

Свой путь в индустрии гостеприимства начинала более 15 лет назад в качестве помощника кондитера, официанта, хостес в отеле «Марко Поло Палас». Занимала должности ассистента, а затем менеджера ресторана в гостинице «Аэростар», ресторанном комплексе «Каро», московских гостиницах сети Марриотт.  Принимала участие в открытии гостиниц « Марриотт Гранд», «Марриотт Аврора Роял» в Москве и гостиницы «Марриотт Прайя дель Рей», Португалия. 

В дальнейшем занимала должности менеджера по обучению персонала в гостинице «Марриотт Тверская» и регионального менеджера по обучению персонала в гостинице «Марриотт Гранд». 

В настоящее время специализируется на разработке и проведении  тренингов, осуществляет долгосрочные проекты по обучению, развитию и мотивации персонала, проводит консультирование по вопросам управления качеством,  разработке и внедрению  технологий и стандартов обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства.

Научные исследования, публикации

Стандарты обслуживания гостей. Руководство по специальности. (в соавторстве)

Преподаваемые дисциплины

  • Управление качеством в индустрии гостеприимства
  • Операционный менеджмент в гостиничном бизнесе